Информационный портал!

Характеристика южно сибирской магистрали

Восточно-Сибирская железная дорога История возникновения и развития Восточно-Сибирской железной дороги. Карта Восточно-Сибирской железной дороги, перечень наиболее крупных станций дороги. Региональные представительства, входящие в состав железной дороги. Рубрика: Вид: реферат Язык: русский Дата добавления: 06. Используйте форму, расположенную ниже. Название работы: E-mail не обязательно : Ваше имя или ник: Файл: Cтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны Подобные документы 1. Составление экономико-географической характеристики района тяготения железной дороги. Территориальное размещение производительных сил, установление внутрирайонных и межрайонных транспортно-экономических связей. Хозяйственный и транспортный комплексы. Роль транспорта в размещении производства. Основные этапы развития железнодорожного транспорта. Новый тяговый подвижной состав. Границы, а также состав Красноярской железной дороги. Использование материалов дипломной работы в школьном курсе географии. Административно-территориальный состав экономического района и района тяготения Приволжской железной дороги. Характеристика населения и трудовые ресурсы. Характеристика транспортной сети Поволжского экономического района. Отправление и прибытие грузов. Особенности географического положения Уральского экономического района и его административно-территориальный состав. Экономическая оценка природных характеристика южно сибирской магистрали и ресурсов региона, железнодорожного транспорта. Характеристика Южно-Уральской железной дороги. Общая схема циркуляции атмосферы в субарктических и умеренных широтах Евразии. Географическое положение Восточно-Европейской, Западно-Сибирской, Центрально-Якутской равнин, сходства и различия их климатических условий и факторы их обуславливающие. Характеристика транспортной сети Северо-Западного экономического района. Экономико-географическая характеристика Октябрьской железной дороги. Расчёт густоты характеристика южно сибирской магистрали сети по областям, входящим в Северо-Западный район тяготения и по району в целом. Характеристика южно сибирской магистрали геологии, растительности и географического зонирования наиболее крупных равнин Евразии: Восточно-Европейской, Западносибирской, Среднесибирского плоскогорья, Индо-Гангской и Восточно-Китайской. Методы хозяйственного использования равнин. Характеристика географического положения и численности населения Астраханской области; экономическая оценка ее природных условий и ресурсов. Рассмотрение хозяйственного и транспортного комплексов исследуемого региона. Понятие чернозема, его сущность и особенности, основные критерии возникновения на Восточно-Европейской равнине: климат, водные ресурсы и растительный покров. Классификация черноземов, разновидности отличительные черты. Состав использование черноземов. Особенности территориального размещения производительных сил Орловской области, установление внутрирайонных и межрайонных транспортно-экономических связей. Современное состояние природных, социальных и отраслевых составляющих экономики данного региона. Cанкт-Петербург 2011 Содержание 1. Основные показатели за 2004 год 3. Карта Восточно-Сибирской железной дороги 5. Наиболее крупные станции дороги 6. Региональные представительства, входящие в состав дороги 7. Отправление и прибытие грузов 8. Основные направления деятельности 9. Перспективы развития Список литературы 1. Общие сведения Характеристика южно сибирской магистрали - 3848,1 км. Пролегает по территории Иркутской и Читинской областей и республик Бурятия и Саха-Якутия. Дорога обслуживает крупные промышленные районы по добыче железной руды и угля, заготовке и обработке леса, предприятия энергетической и химической промышленности, цветной металлургии. Управление дороги находится в г. Иркутске, ее главной станцией является Иркутск-пассажирский. С Восточно-Сибирской железной дорогой граничат Дальневосточная, Забайкальская и Красноярская железные дороги, а на юге - железные дороги Монголии. Восточно-Сибирская железная дорога является филиалом ОАО «РЖД» и включает в себя следующие отделения: Северо-Байкальское, Улан-Удэнское, Тайшетское и Иркутское. На долю дороги приходится 89% грузооборота в регионе, выполненного всеми видами транспорта. Ежегодно по магистрали перевозится более 278 млн. В среднем в год дорога перевозит более 30 миллионов человек. В состав ВСЖД входит Кругобайкальская железная дорога - памятник промышленной архитектуры федерального значения. Ныне она проходит от ст. Култука длина - более 85 км. Уникальность этого грандиозного сооружения заключается в том, что ни одна железная дорога в мире не обладает таким огромным количеством рукотворных объектов: 40 характеристика южно сибирской магистрали, 16 галерей, 470 виадуков, мостов и водопропускных труб, около 280 подпорных стенок, и это не считая различных станционных построек, также являющихся памятниками архитектуры вековой давности. На КБЖД находится "золотая пряжка" Транссибирской магистрали. Именно на берегах Байкала было закончено строительство Великого Сибирского пути. Северный участок Восточно-Сибирской магистрали - Байкало-Амурская магистраль. Его длина - 15 343 метра, глубина в некоторых местах достигает 1 км. Большая часть тоннеля проходит в зоне тектонических разломов, пересекает Северо-Муйский горный хребет, его протяженность - 300 км, ширина 20-30 км, абсолютные отметки высоты достигают 2500 м. Самый крутой спуск на Транссибе находится между станциями Андрияновская и Слюдянка II ВСЖД. Он продолжается от перевала Андриановский до берега озера Байкал, железная дорога спускается вниз более чем на характеристика южно сибирской магистрали метров. Участок построен в 1947-49 г. Слюдянка ВСЖД - единственный в мире вокзал, полностью построенный из мрамора. Возведен в 1904 г. Сохранился практически в первозданном виде. Основные показатели за 2004 год Эксплуатационная длина - 3820,5 км Балансовая стоимость имущества - 142 млрд. Игнатьев выносит предложение о строительстве железной дороги от Урала до Забайкалья. Проводятся предварительные исследования по маршруту железной дороги в Восточной Сибири с целью проектирования. Эта магистраль стала самой протяженной в мире железнодорожной линией. Образован особый комитет Сибирской железной дороги. Председателем комитета по решению Александра III назначен наследник престола Николай. Став в 1894 году императором, он продолжил выполнять должности председателя. Начало строительства участка Красноярск - Иркутск. Основание поселка на станции Иннокентьевская Иркутск-Сортировочный. В Англии начато строительство ледокола "Байкал". От озера Байкал до города Сретенска построена железнодорожная линия. В марте уложен путь на отрезке Тайшет - Нижнеудинск. В июле произошло наводнение в Забайкалье, разрушившее большие участки пути. В сентябре завершено строительство железнодорожного моста через реку Уду длиной 383 метра. Была официально открыта Средне-Сибирская железная дорога от Новониколаевска Новосибирска до Иркутска. В июле официально открыта Забайкальская железная дорога от Иркутска до Сретенска. Характеристика южно сибирской магистрали 1903 году открыто движение через Маньчжурию 6500 км. Проводилось строительство Кругобайкальской железной дороги. Сдан в постоянную эксплуатацию западный участок Кругобайкальской железной дороги. Открылось сплошное, непрерывное движение по всему Великому Сибирскому пути. В этом же году Транссибирская магистраль была разделена в административном отношении на четыре дороги: Сибирскую, Забайкальскую, Амурскую и Уссурийскую. На Транссибирской магистрали проводится строительство второго пути. Участок Транссибирской магистрали Красноярск - Иркутск оборудован установками для приема и передачи радиосигналов. Через тоннель пропущен первый поезд. Тишанин становится губернатором Иркутской характеристика южно сибирской магистрали. Его обязанности в ВСЖД берет на себя Алексей Воротилкин. Карта Восточно-Сибирской железной дороги 5. Наиболее крупные станции дороги? Региональные представительства, характеристика южно сибирской магистрали в состав дороги? Северо-Байкальское Северобайкальск Возглавляет каждое представительство на месте заместитель начальника дороги. В оперативном подчинении каждого руководителя находятся линейные подразделения характеристика южно сибирской магистрали, локомотивные депо. Отправление и прибытие грузов В 1997 году отправление грузов по Восточно-Сибирскому району составило 117,8 млн. Отправление грузов превышает прибытие в 1,3 раза. Распределение объемов отправления и прибытия по субъектам Российской Федерации, входящий в состав района с выделением основных родов грузов, дано в таблице 23. В отправлении на долю приведенных в таблице грузов приходится 93%; по субъектам РФ, входящим в район, удельный вес приведенных грузов колеблется от 91% по Иркутской области до 95% по Республике Бурятия. На угли, добываемые характеристика южно сибирской магистрали месторождении Восточно-Сибирского района, в 1997 году приходилось более 50% от характеристика южно сибирской магистрали отправления. На втором месте по объемам погрузки 15% стоят нефтяные грузы; на руды железная и цветная и минерально-строительные материалы в отправлении приходилось соответственно 9,5 и 10 %. В прибытии удельный вес приведенных в таблице 23 грузов в целом по Восточно-Сибирскому району составляет около 84%, по субъектам Федерации, входящим в район, он характеристика южно сибирской магистрали от 76% по Читинской области до 89% по Красноярскому краю. В прибытии преобладают нефтяные грузы 49%руды всякие 12% и минерально-строительные материалы 13% т общего прибытия грузов по характеристика южно сибирской магистрали. Железнодорожная сеть Восточно-Сибирского района характеризуется концентрацией перевозок в транспортных узлах, обслуживающих промышленные комплексы, шахты, рудники, нефтеперерабатывающие и металлургические заводы и другие предприятия. К важнейшим транспортным узлам относятся: Красноярск, Ачинск, Абакан, Иркутск, Братск, Ангарск, Черемхово, Улан-Удэ, Чита. Значительные объемы грузовой работы имеют станции, находящиеся на границе России с Монголией Наушки- Республика Бурятия и Забайкальск - Читинская областьчерез которые осуществляются транспортно-экономические связи со характеристика южно сибирской магистрали дальнего зарубежья. Таблица 1 Грузы Всего по району В том числе по субъектам РФ Республика Бурятия Красноярский край Иркутская область Читинская область Отправление, всего ,млн. Основные направления деятельности Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров 9. Перспективы развития железная дорога восточный сибирский груз Реализация стратегии развития Восточно-Сибирской железной дороги разделена на два этапа: первый - до 2015 года, второй - до 2030-го. Одни из основных задач, которые будут решаться на первом этапе, - модернизация существующих путей, ликвидация проблемных участков. Запланирована также полная замена подвижного состава и технических средств, что является характеристика южно сибирской магистрали условием для обеспечения возрастающих с каждым годом объемов перевозок грузов - имеющийся сегодня в наличии парк недостаточен ни по количественным, ни по качественным показателям. В списке наиболее значимых проектов ВСЖД - строительство железнодорожных линий к Апсатскому месторождению коксующегося угля, Чинейскому месторождению ванадиевых руд, свинцово-цинковому месторождению в поселке Озерный в Республике Бурятии, строительство характеристика южно сибирской магистрали хода между станциями Новый Уоян и Могзон. В рамках стратегии развития Восточно-Сибирской железной дороги предусмотрена реализация ряда крупных проектов. После их завершения протяженность трасс ВСЖД с нынешних 6,2 тыс. В частности, планируется проложить проектируемую сейчас линию Нижневартовск-Белый Яр-Усть-Илимск, протяженность которой составляет 2002 км. В результате в районе Усть-Илимска будет создана альтернативная Северо-Сибирская магистраль для развития и обслуживания промышленной зоны Нижнего Приангарья. Этот проект жизненно необходим для двух соседствующих территорий - Красноярского края и Иркутской области. Программа освоения Нижнего Приангарья получила статус государственной и стала приоритетным проектом развития всего Красноярского края. В его реализации принимает участие Инвестиционный фонд РФ, финансирующий создание инфраструктурных элементов, полностью отсутствующих в этой удаленной территории. В целом проект предусматривает создание в Нижнем Приангарье крупного промышленного кластера, включающего Богучанское энергометаллургическое объединение Богучанская ГЭС и Богучанский характеристика южно сибирской магистрали заводдва целлюлозно-бумажных комбината, освоение ряда месторождений твердых полезных ископаемых. В связи с началом развития в этом характеристика южно сибирской магистрали нефтегазового комплекса предполагается также строительство газоперерабатывающих заводов и добыча нефти, перевалка которой до нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан будет также осуществляться по железной дороге. Таким образом, развитие промышленной зоны даже относительно небольшого по площади региона вызывает острую потребность в создании железнодорожного коридора - Северо-Сибирской магистрали.


Коментарии:

    В апреле 1974 года БАМ был объявлен , сюда приезжали массы молодых людей. В текущем семилетии будут оборудованы автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией железнодорожные линии протяженностью 18—20 тыс.





© 2003-2016 rkd74.ru