Информационный портал!

Сжиженный газ пропан бутан характеристики

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 7 марта 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 7 марта 2015; проверки требуют. Пояснение причин и обсуждение — на странице. Обсуждение длится одну неделю или дольше, если оно идёт медленно. Дата начала обсуждения — 2014-11-09. Если обсуждение не требуется очевидный случайиспользуйте. Не удаляйте шаблон до подведения сжиженный газ пропан бутан характеристики обсуждения. Запрос «СУГ» перенаправляется сюда; см. Предназначены для применения в качестве топлива, а также используются в качестве сырья для. Состав может существенно различаться, основные компоненты:и. Производятся СУГ в процессе. Массовая доля компонентов Сумма метана, этана и этилена Не нормируется Сумма пропана и пропилена не менее 75 % масс. Не нормируется в том числе пропана не нормируется не менее 85±10 % масс. Сумма непредельных углеводородов не нормируется не более 6 % масс. Доля жидкого остатка при 20 оС не более 0,7 % об. Давление насыщенных паров не менее 0,16 МПа при минус 20 оС не менее 0,07 МПа при минус 30 оС не более 1,6 МПа при плюс 45 оС не нормируется не нормируется 4. Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы не более 0,013 % масс. Содержание свободной воды отсутствие 6. Интенсивность запаха, баллы не менее 3 Сжиженные углеводородные газы пожаро- и взрывоопасны, малотоксичны, имеют специфический характерный запах углеводородов, по степени воздействия на организм относятся к веществам 4-го класса сжиженный газ пропан бутан характеристики. СУГ образуют с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации сжиженный газ пропан бутан характеристики пропана от 2,3 до 9,5 %, нормального бутана от 1,8 до 9,1 % по объёмупри давлении 0,1 и температуре 15 — 20 оС. Температура самовоспламенения пропана в воздухе составляет 470 оС, нормального бутана — 405 оС. Температура при которой данный газ не может быть сжижен никаким повышением давления, называется критической температурой. Давление, необходимое для сжижения газа при этой критической температуре, называется критическим давлением. При такой двухфазной системе не происходит ни конденсации паров ни испарения жидкости. Каждому компоненту СУГ при определенной температуре соответствует определенная упругость паров, возрастающая с ростом температуры. Давление в таблице указано в МПа. Доставка — сложный организационно-хозяйственный и технологический процесс, включающий транспортирование сжиженных газов на дальние расстояния, обработку газов на железнодорожных и морских терминалах, на кустовых базах и газонаполнительных станциях, транспортирование их на ближайшие расстояния для непосредственной доставки газа потребителям. Цистерна представляет собой сварной цилиндрический резервуар со сферическими днищами, расположенный на четырёхосной железнодорожной тележке. Крепление резервуара к раме осуществляется стяжными болтами. Автомобильная цистерна представляет собой горизонтальный сжиженный газ пропан бутан характеристики сосуд, в заднее днище которого вварен люк с приборами. Автоцистерны по конструкции и назначению подразделяются на транспортные и раздаточные. Транспортные цистерны служат для перевозки относительно больших количеств сжиженного газа с заводов-поставщиков сжиженный газ пропан бутан характеристики кустовых баз и газонаполнительных станций, от КБ и ГНС до крупных потребителей и групповых установок со сливом газа в резервуары. Раздаточные автоцистерны предназначены для доставки сжиженного углеводородного газа потребителю с розливом в баллоны и сжиженный газ пропан бутан характеристики полным комплектом оборудования насос, раздаточная рамка для розлива. При необходимости раздаточные автоцистерны могут использоваться как транспортные. Наружную поверхность всех автоцистерн окрашивают алюминиевой краской. С обеих сторон защитного кожуха цистерны по средней его линии на всю длину наносятся отличительные полосы красного цвета шириной 200 мм. Над отличительными полосами и по окружности фланца чёрным цветом делаются надписи «Пропан» или другой сжиженный газ и «Огнеопасно». На металлической табличке, прикрепляемой к автоцистерне, сжиженный газ пропан бутан характеристики следующие клейма: завод-изготовитель; номер цистерны по списку завода, год изготовления и дата освидетельствования, общая масса цистерны в т. Баллоны имеют два типа — размера 50 и 27 литров. Техническая характеристика баллоновозов типа "Клетка" Марка баллоновоза АТБ-1-51 ЛС ЛИ Грузоподъемность, т. Современный танкер-газовоз представляет собой огромное судно, по размеру сравнимое с нефтяным супертанкером. В среднем грузовместимость газовозов в зависимости от вида газа и способа ею сжижения составляет 100-200 тыс. Скорость газовозов варьируется от 9 до 20 узлов 16,7-37 км в час. В качестве двигателей чаще всего используются дизели. Средняя стоимость газовоза составляет 160-180 млн долл. США, что примерно в пять раз превышает затраты на постройку аналогичного по водоизмещению нефтяного танкера. По архитектурно-конструктивному типу газовозы представляют собой суда с кормовым расположением машинного отделения и надстройки, двойным дном в последнее время строятся исключительно газовозы с двойными бортами и цистернами балласта. Для перевозки сжиженных углеводородных газов, применяют вкладные грузовые танки с расчетным давлением в среднем не более 2 МПа. Они размещаются как на палубе, так и в трюмах на специальных фундаментах. В качестве материала для танков обычно выступает углеродистая сталь. Существует три типа судов для транспорта сжиженных углеводородных газов. Танкеры с резервуарами под давлением. Вес грузовых резервуаров таких танкеров значительно превышает вес аналогичных устройств при других способах перевозки сжиженных газов, что соответственно увеличивает габаритные размеры и стоимость судна. Такие танкеры характеризуются универсальностью с береговых баз сжиженного газа при различных температурных параметрах. В связи с уменьшением массы грузовых резервуаров уменьшаются рамер танкера и повышается эффективность использования объёма резервуаров. Вместимость резервуаров сжиженный газ пропан бутан характеристики — 15000 м 3. Применяются эти танкеры при значительных грузооборотах и при наличии соответствующего оборудования на береговых базах и танкерах. Танкеры с теплоизолированными резервуарами под давлением, близким к атмосферному, - изотермические низкотемпературные. В сжиженный газ пропан бутан характеристики танкерах сжиженные газы транспортируются при давлении, близком к атмосферному, и низкой отрицательной температуре минус 40 оС для пропана. Данный тип танкеров является наиболее совершенным, они позволяют увеличить производительность слива — налива и сжиженный газ пропан бутан характеристики пропускную способность береговых баз и оборачиваемость флота. Вместимость резервуаров более 10 000м 3. Характеризуются большими размерами и применяются при значительных грузооборотах. Сферические резервуары по сравнению с цилиндрическими имеют более совершенную геометрическую форму и требуют меньшего расхода металла на единицу объёма ёмкости за счет уменьшения толщины стенки, благодаря сжиженный газ пропан бутан характеристики распределению напряжений в сварных швах и по контуру всей оболочки. Применение этого сжиженный газ пропан бутан характеристики достигается путем искусственного охлаждения, что приводит к снижению упругости паров сжиженных углеводородных газов. При температуре — 42 оС сжиженный пропан сжиженный газ пропан бутан характеристики храниться при атмосферном давлении, сжиженный газ пропан бутан характеристики результате чего уменьшается расчетное давление при определении толщины стенок резервуаров. Достаточно, чтобы стенки выдержали только гидростатическое давление хранимого продукта. Это позволяет сократить расход металла в 8 — 15 раз в зависимости от хранимого продукта и объёма резервуара. Замена парка стальных резервуаров высокого давления для пропана объёмом 0,5 млн м3нихзкотемпературными резервуарами такого же объёма обеспечивает экономию средств в капиталовложения в размере 90 млн долларов США и металла 146 тыс. На практике, в низкотемпературных резервуарах газ хранится под небольшим избыточным давлением 200 — 500 мм. Затем газ подается в холодильник — конденсатор, где конденсируется при неизменном давлении в качестве хладагента в данном случае чаще всего используется оборотная вода. Сконденсировавшаяся жидкость дросселируется до давления, соответствующего режиму хранения при этом температура образовавшейся газо- жидкостной смеси опускается ниже температуры кипения, находящихся на хранении сжиженных углеводородных газов. Охлажденный продукт подается в резервуар, охлаждая сжиженные углеводородные газы. Наземные низкотемпературные резервуары сооружаются различной геометрической формы цилиндрические, сферические и обычно с двойными стенками, пространство между которыми заполнено теплоизолирующим материалом. Наибольшее распространение получили вертикальные цилиндрические резервуары объёмом от 10 до 200 тыс. Обычно для этого используется смесь. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для с. СУГ являются третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на сжиженный газ пропан бутан характеристики. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного сжиженный газ пропан бутан характеристики. СУГ могут не только заменить традиционное жидкое топливо, но и при незначительной реконструкции двигателей увеличение способны значительно повысить их номинальную мощность. Можно выделить следующие основные преимущества СУГ: Максимально полное сгорание, а следовательно снижается количество вредных выбросов, что особенно важно в случае двигателей внутреннего сгорания в крупных городах, где сжиженный газ пропан бутан характеристики экологии имеют первостепенное значение; Снижение нагарообразования на поверхности поршней цилиндров, камеры сгорания и свечей двигателей; Отсутствие конденсации топлива в цилиндрах двигателя пары сжиженных газов перегретыпри этом не происходит смыва масляной пленки с поверхности поршней и цилиндров, что значительно увеличивает срок службы двигателя; Высокие антидетоционные свойства СУГ по сравнению счто повышает мощность двигателя и снижает удельный расход топлива. Сравнительные технико-экономические показатели работы автомобилей на бензине и пропан-бутане Марка автомобиля Расход топлива Пробег на 1 заправке, км. В первую очередь здесь подразумеваются процессы иприводящие к образованию —,которые широко применяются для производства и кислородсодержащих продуктов. Это направление включает в себя также процесс производства сажи термическим разложением в газовой фазе, а также процесс производства. Схема превращений углеводородных газов в конечные продукты представлена в таблице. Органические промышленные продукты, получаемые из продуктов крекинга и ароматизации углеводородных газов Продукты прямого превращения углеводородных газов Сжиженный газ пропан бутан характеристики вещество Конечный продукт первичное вторичное Этилен Полиэтилен Полиэтиленовые пластмассы Окись этилена Поверхностно-активные вещества Этиленгликоль Полиэфирное волокно, антифриз и смолы Этаноламины Промышленные растворители, моющие вещества, мыло Хлорвинил Хлорполивинил Пластиковые трубы, пленки Этанол Этиловый эфир, уксусная кислота Растворители, химические преобразователи Ацетальдегид Уксусный ангидрид Ацетатная целлюлоза, аспирин Нормальный бутан Винилцетат Поливиниловый спирт Пластификаторы Поливинилацетат Пластиковые пленки Этилбензол Стирол Полистироловые пластмассы Акриловая кислота Волокна, пластмассы Пропиональдегид Пропанол Гербициды Пропионовая кислота Консервирующие средства для зерна Пропилен Акрилонитрил Адипонитрил Волокна нейлон-66 Полипропилен Пластичные пленки, волокна Окись пропилена Пропиленкарбонат Полиуретановые пены Полипропиленгликоль Специальные растворители Аллиловый спирт Полиэфирные смолы Изопропанол Изопропилацетат Растворители типографических красок Ацетон Растворитель Изопропилбензол Фенол Фенольные смолы Акролеин Акрилаты Латексные покрытия Аллилхлориды Глицероль Смазочные вещества Нормальные изомолярные альдегиды Нормальный бутанол Растворитель Изобутанол Амидные смолы Изопропилбензол Номальные бутены Полибутены Смолы Вторичный бутиловый спирт Метилэтиловый кетон Промышленные растворители, покрытия, связывающие вещества Депарафинизирующие добавки к нефти Изобутилен Изобутиленметиловый бутадиеновый сополимер Бутиловая смола Пластмассовые трубы, герметики Третичный бутиловый спирт Растворители, смолы Метилбутиловый третичный эфир Повыситель октанового числа бензина Метакролеин Метилметакрилат Чистые пластиковые листы Бутадиен Стирилбутадиеновые полимеры Буна-каучуковая синтетическая резина Адипонитрил Гексаметилендиамин Нейлон Сульфолен Сульфолан Очиститель промышленного газа Хлоропрен Синтетическая резина Бензол Этилбензол Стирол Полистироловые пластмассы Изопропилбензол Фенол Фенольные смолы Нитробензол Анилин Красители, резина, фотохимикаты Линейный алкилбензол Разлагающиеся под действием бактерий моющие вещества Малеиновый ангидрид Модификаторы пластмасс Циклогексан Капролактам Нейлон-6 Адипиновая кислота Нейлон-66 Толуол Бензол Этилбензол, стирол Полистироловые пластмассы Изопропилбензол, фенол Фенольные смолы Нитробензол, хлорбензол, анилин, фенол Красители, резина, фотохимикаты Кроме перечисленного СУГ используют в качестве аэрозольного энергоносителя. Аэрозолем является смесь активного компонента духов, воды, эмульгатора с пропиленом. Это коллоидный раствор, в котором тонкодиспергированные размером 10 — 15 мкм жидкие или твердые вещества взвешены в сжиженный газ пропан бутан характеристики или жидкой, легкоиспаряющейся фазе сжиженного углеводородного газа. Дисперсная фаза — активный компонент, из-за которого и вводят пропеллент в аэрозольные системы, применяющиеся для распыления духов, туалетной воды, полирующих веществ и др. Требования пожарной безопасности» Горизонтальные резервуары Резервуары и технологическое оборудование Zhang, Chunhua; Bian, Yaozhang; Si, Lizeng; Liao, Junzhi; Сжиженный газ пропан бутан характеристики, N 2005. «A study on an electronically controlled liquefied petroleum gas-diesel dual-fuel automobile». Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part D: Journal of Automobile Engineering 219 2 : 207. Qi, D; Bian, Y; Ma, Z; Zhang, C; Liu, S 2007. «Combustion and exhaust emission characteristics of a compression ignition engine using liquefied petroleum gas-fuel-oil blended fuel». Energy Conversion and Management 48 2 : 500. Рачевский Сжиженные углеводородные газы — Москва, 2009. Вигдорчик Справочник по сжиженным углеводородным газам — Лениниград, 1986. ГОССТАНДАРТ РОССИИ ГОСТ Р 52087-2003 Технические условия — Газы углеводородные сжиженные топливные. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный сжиженный газ пропан бутан характеристики знак некоммерческой организации.


Коментарии:

    Расход газа регулируется положением воздушного клапана, связанного с топливным клапаном. По характеру воздействия обмораживание напоминает ожог.





© 2003-2016 rkd74.ru